BuildSmartLiving Гараж и авто Новый универсал Subaru поймали «живьём». Модель первой получила «оппозитник» 1.8

Новый универсал Subaru поймали «живьём». Модель первой получила «оппозитник» 1.8

Мировая премьера нового Subaru Levorg прошла в октябре 2019-го на автосалоне в Токио. Но то был прототип, а теперь в Японии сфотографировали серийный экземпляр, его снимок опубликовал в своем Твиттере пользователь h_harai. Конвейерный вариант ожидаемо сохранил дизайн своего предвестника – по крайне мере, корма у машины на фото такая же, как у концепта.

Кстати, на родине марки «сарай» предыдущей генерации зовется Levorg GT Tourer, а на выставке прототип был представлен просто как Levorg. На багажной двери пойманного автомобиля шильдиков нет, однако, не исключено, что на японском рынке модель все же лишится приставки.

Новый универсал Subaru поймали «живьём». Модель первой получила «оппозитник» 1.8

Универсал первого поколения выпускают с 2014-го, он построен на той же «тележке», что и прежняя Impreza и WRX. В основе «второго» Levorg лежит модульная платформа SGP (Subaru Global Platform), на которой созданы все последние модели марки (в том числе, и свежая Impreza). Габариты новинки пока неизвестны, размеры прототипа компания тоже не называла. У предыдущего «сарая», предназначенного для домашнего рынка, длина равна 4690 мм, колесная база – 2650 мм.

Концепт Subaru Levorg, представленный в Токио 1 / 3 Концепт Subaru Levorg, представленный в Токио 2 / 3 Концепт Subaru Levorg, представленный в Токио 3 / 3

Subaru Levorg новой генерации стал первой моделью бренда, получившей недавно разработанный оппозитный турбодвигатель 1.8 с непосредственным впрыском. Правда, мощность мотора опять же пока не раскрыта. Скорее всего, двигатель сочетается с фирменным вариатором Lineartronic. Ну и конечно, уже «в базе» универсал имеет полный привод.

Предшественник в Японии доступен с бензиновыми турбомоторами 1.6 (заводской индекс FB16) и 2.0 (FA20) мощностью 170 и 300 л.с. соответственно. А вот европейская версия универсала первого поколения после недавнего рестайлинга лишилась турбодвигателей: в Старом свете «сарай» можно купить лишь со 150-сильным оппозитным «атмосферником» 2.0 (тоже серии FB).

Предыдущий Subaru Levorg для Японии, версия V-Sport 1 / 3 Предыдущий Subaru Levorg для Японии, версия V-Sport 2 / 3 Предыдущий Subaru Levorg для Японии, версия V-Sport 3 / 3

Также в списке оборудования «второго» Levorg значится комплекс EyeSight нового поколения: у стереокамеры теперь более широкий угол обзора, есть четыре радара (установлены на бамперах). Плюс универсалу достался модернизированный адаптивный круиз-контроль – используя данные спутника, система распознает дорогу и тормозит машину там, где это необходимо.

На домашний рынок новинка выйдет в середине следующего года. В России прежний Levorg не был представлен, так что и модель второго поколения до нас вряд ли доберется.

Источник
Спасибо за чтение!

Related Post

Новый Ford Explorer ломает ноги – суровый вердикт IIHSНовый Ford Explorer ломает ноги – суровый вердикт IIHS

Среднеразмерный кроссовер Explorer – один из «паровозиков» продаж компании Ford, на который всегда делается большая ставка. В шестом поколении, дебютировавшем в начале этого года, автомобиль сменил компоновку (раньше двигатель располагался

В московском стиле: Tesla Model 3 на автопилоте врезалась в полицейскую машинуВ московском стиле: Tesla Model 3 на автопилоте врезалась в полицейскую машину

Примерно в половине первого утра полицейский патруль увидел на автостраде заглохший Jeep. Стражи правопорядка остановились за ним, включили «мигалки», выставили светоотражающий знак, чтобы в помеху на дороге никто не врезался,

Фреза для алюминия: особенности и применениеФреза для алюминия: особенности и применение

Фреза для алюминия является одним из наиболее распространенных инструментов для обработки этого легкого металла. В последние годы алюминий занимает важное место в различных отраслях промышленности, включая авиационную, автомобилестроение и производство